Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • А таков высохший лес пещеры Кингкрест:
    Elder Scrolls IV: Oblivion, The - Тайны имперской провинции (Л.К.И.)
    Elder Scrolls IV: Oblivion, The - Тайны имперской провинции (Л.К.И.)
    Elder Scrolls IV: Oblivion, The - Тайны имперской провинции (Л.К.И.)
    Честно говоря, просто много натыканных в пол сухих деревьев... Ну, не лес это...


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Ну-с... Чтобы вы не подумали, что я обманул вас со скриншотами - выкладываю первые из них. Тот самый грот, вход в него и корабль с пиратами. :)
    Elder Scrolls IV: Oblivion, The - Тайны имперской провинции (Л.К.И.)
    Elder Scrolls IV: Oblivion, The - Тайны имперской провинции (Л.К.И.)
    Elder Scrolls IV: Oblivion, The - Тайны имперской провинции (Л.К.И.)
    Elder Scrolls IV: Oblivion, The - Тайны имперской провинции (Л.К.И.)


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Cansei писал:
    Мог бы хоть скриншотов своих насовать. Так неприятно не было бы.
    Ну, хорошо, придется исправиться мне )
    Попробую в скором времени обойти все тайны лично и заснять...
    Хотя, этот текст лично мне, например, интересен. Тем более, что никакого другого описания тайных локаций в Oblivion на сайте нет...


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Ах, искренне извиняюсь - источник половины данного текста (но не всего, к слову) - журнал Л.К.И.
    Данные секреты были описаны Тимуром Хоревым в статье The Elder Scrolls IV: Oblivion Тайны имперской провинции... Пришлось поискать ее - этот пост я слепил из своего же, оставленного когда-то на другом форуме. Про статью Тимура даже как-то забыл... Извините, но эти секреты уже многим известны и, к примеру, первую часть я написал собственноручно.
    P.S.
    Статью про секреты на сайте не нашел - подумал, пусть будет. А то информация об игре не полная...


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Ерунда какая-то. Не смешно и, причем, читать почти не возможно - ошибка на ошибке...


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Хочу поделиться своими скриншотами - добился от игры почти идеальной графики - по-прежнему смущают только отдаленные объекты и текстуры.


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Все же есть поклонники у игры. Честное слово, все эти постные видео с "приколами" уже достали - ну не смешные они, как минимум, в большинстве своем.
    Хорошая работа. :)
    История, кстати, вполне вписывается в мир - подобное можно прочитать в книгах, или в предысториях квестов.


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Zlooo писал:
    Volkkk писал:
    Для меня свобода в этой игре заключается в атмосфере... Завораживает сама возможность побродить по такому миру, находить различные вещи, наблюдать довольно приятно отрисованный мир, слушать великолепную музыку... Я думаю свобода в такой игре ограничивается лишь свободой фантазии игрока.
    Да, но только по-началу, потом, однообразие окружающего начинает утомлять. Тридогнайт, особенно 1С-овский, своими повторяющимися комментариями, вызывает ненависть.
    Искать нечего, бродить незачем, остается следовать унылому основному квесту, с еще более удручающей концовкой. Кстати, у меня, Тридог даже не отреагировал на взрыв Мегатонны и продолжал вещать после смерти.
    О каком влиянии игрока на мир вы говорите?
    А он что-то сказал о влиянии на мир?..
    Отличная игра, на мой взгляд - этот Fallout 3. Я вообще больше всего ценю в играх свободный, проработанный мир - Готика, The Elder Scrolls, теперь вот Fallout 3 для себя открыл. Нравится мне долгими часами бродить по выдуманным мирам и изучать их - читать книжки, осматривать окрестности с ближайшей скалы, заходить в покинутые дома, разнообразные мелочи в которых так и остались нетронутыми... Вот, за что мне нравится Fallout 3 - так это за то, что можно бесконечно гадать, осматривая внутреннее убранство дома - как жили те люди, до войны, чем занимались... Это все можно узнать, обнаружив какие-то мелочи - деловой костюм в шкафу, детскую игрушку, иногда даже какие-то совсем особенные предметы.
    Мир игры ничем искусственным не ограничит игрока. Мы можем играть множество ролей, можем идти куда угодно... А основной сюжет - он на то и сюжет, чтобы рассказать какую-то одну историю... Впрочем, конечно иногда не хватает возможности произнести ту, или иную реплику.


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26


Чат