Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Trintos писал:
    2Sajlador
    Как то агрессивно вы делитесь мнением своим.
    WoW3 помнится мне с таким же управлением и интерфейсом.
    Но тут идут к корням, точнее быть к Baldur's Gate. Где тут сходство с mmorpg, не понимаю. Fallout 1-2 тоже в изометрии и что?
    С таким же успехом можно Outlook приравнять к Word\Excel\Acess так как он входит в этот пакет, а не в категорию отдельных почтовых клиентов.
    Только сейчас дошло...
    Не WoW 3 - а WarCraft III, видимо - с мысли меня сбил этим ))
    А изометрический вид в ролевых играх мне просто никогда не нравился. Я из-за этого так и не прошел ни Fallout 1-2, ни Baldur's Gate, ни NWN, ни Diablo, ни Sacred, ни Titan Quest...
    А WarCraft III - это стратегия и вид там для стратегий обычный - он как раз ему подходит и на изометрию не похож...
    Я воспринимаю DA как RPG - и играю с лучшим, из доступных видов управления - более привычный вид от третьего лица (из-за спины) и управление W,S,A,D.
    Но интерфейс, тип отображения и боевая система в таком случае слишком похожи на MMORPG - можно сказать взяты именно от туда. И это мне тоже не нравится...


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Trintos писал:
    Как то агрессивно вы делитесь мнением своим.
    И в мыслях никой к вам агрессии o_O
    Trintos писал:
    Где тут сходство с mmorpg, не понимаю.
    О общем стиле отображения и интерфейсе.
    (Наглядно).
    Dragon Age: Начало - Патч 1.02 доступен для скачивания.
    Dragon Age: Начало - Патч 1.02 доступен для скачивания.
    Dragon Age: Начало - Патч 1.02 доступен для скачивания.


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Angry_exe писал:
    О_о извините, но при чём тут MMORPG? Тут скорее управление от классическое для gpg в целом. Причём даётся выбор либо управление в стиле Baldurs Gate (исключительно мышью) либо WASD.
    Не путайте "боевую систему" и "управление" (на примере тех же Готики и TES).
    А разве сходство общего стиля отображения мира и интерфейса не на лицо?.. Если не играть в режиме, похожем на стратегию (вид сверху и управление мышью) - игру можно перепутать с LotRO - там еще и графика похожая.
    Я не путаю боевую систему и управление - я говорю обо всем сразу. Есть у MMO этих стандарт, видимо - маленькая кукла перед экраном, откликающаяся на нажатие вами определенных клавишь, есть полоска быстрого доступа внизу и есть все та же стандартная боевка, в которой вы отмечаете противника и заставляете персонажа его бить, периодически самостоятельно выбирая способность, которую следует применить сейчас...
    В Готике, или серии TES принципиально другие системы. Другое отображение персонажа на экране - в Готике он смотрится как-то более убедительно. Не такой мелкой куклой. В TES - это вы сами и игрок осматривает мир в основном от первого лица - по моему это еще лучше. Все удары направляются вами, нет этого не терпимого мною, выделения противников мышью, их подсветки, кругов под ногами, глупых вспышек от заклятий и прочего...
    P.S.
    Хотя, должен отметить, для данного стиля управление проработано идеально. Работает как часы и возможностей для удобства хватает сполна. :)
    Но не люблю этот тип...
    И кстати более сложный уровень сложности, из-за которого я буду еще дольше "любоваться" этими искуственными подобиями сражений мне как раз нужен меньше всего.
    Я просто делюсь своим мнением. Такие вкусы у меня )


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Sager писал:
    Ты еще не ОЛЕНЬ? Приходи к нам, и стань ОЛЕНЕМ.
    Я долго ржал :D


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Когда играю в Dragon Age меня распирают два противоположных чувства: ненависть к управлению, интерфейсу и общему стилю стандартных MMORPG и необычайное желание узнать, что же все-таки будет дальше. Легкость, приносимая патчами мне только на руку - чем быстрее я буду у следующего диалога, или встречу следующую интересную местность - тем лучше. Бои мне тут нравятся только с особенными противниками, или сюжетные - масштабные. Типа осады Редклиффа... Да и те хотелось бы, тогда уж, осматривать со стороны. Ну, вот не люблю я боевую систему игр этого стиля и не люблю эти командные ролевки – не для меня это – прокачивать кучки персонажей, равномерно распределяя среди них очки опыта, вещи и прочее… Жаль мне, что это не Готика, или TES. Вот бы этот сюжет и диалоги туда - игра моей мечты... :)
    Спасибо за патч.


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Здорово! ))
    +


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Metallcat писал:
    Sajlador писал:
    Чтобы сделать красивую игру нужен не движок - он может лишь помочь - нужны прямые руки хорошего художника. И нормальные дизайнеры.
    а то что от движка зависит качество картинки это пофиг? и на оптимизацию тоже пофиг?
    От движка зависит технологичная часть - размер текстур, метод рендеринга...
    Знаете, есть такая замечательная ролевая игра: The Elder Scrolls III: Morrowind. Так вот: на мой взгляд, четвертая часть серии, при всех ее достоинствах, выглядит хуже третьей. Просто работа дизайнеров (в основном заслуга Кена Ролстона, конечно же) качественнее. Действительно разнообразная архитектура, флора и фауна - сам мир игры гораздо приятнее и насыщеннее. Краше на мой взгляд.
    А про оптимизацию я вообще ничего не говорил - мне непонятно конкретно зачем создавать Сталкер на движке Crysis, да при этом так, что не видно почти никаких улучшений! Вот тормозов это точно игре добавит...


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • DarkSideCreo писал:
    Когда это Сталкер смотрелся лучше? У меня стояли обе игры, играл на максималках. Просто замля и небо. Мне кажется даже самые упертые фанаты сталкера это понимают.
    Crysis действительно красивее Сталкера - я, что, отрицаю? А вот то, что показано в ролике мне не очень понравилось...


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Сталкер - особенно на DX 10 смотрится куда лучше.
    Да и Crysis то же.
    Чтобы сделать красивую игру нужен не движок - он может лишь помочь - нужны прямые руки хорошего художника. И нормальные дизайнеры. В Сталкере с этим все в порядке.
    Не понял, зачем он это делает. Красивее у него точно не выходит.
    Разве что ему просто интересно создать свой Сталкер - со своими квестами... Извините, мне его творение не понадобится.


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Н-да... Во втором Князе графика была... Качественнее. И атмосфера картинки как-то убедительнее. Дорабатывали бы уже старый движок, да делали игру на нем - всяко приятнее, чем это.
    Слишком ярко и слишком смазано... Текстуры ну никуда не годятся. :(
    P.S.
    Для многих бесплатных дополнений текстуры лучше рисуют. Бюджет тут ни причем.


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26


Чат