Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Z_68dbf146

Геймер JIaKoMkA 2

0

World of Warcraft, или маленькая такая рецензия на бааальшую такую игру

Всем привет.

Сегодня с самого начала день пошёл как то не так.Толи погода плохая , толи ещё что. Вобщем нистого ни с сего я решил вспомнить былые времена , смахнуть пыль со своей эльфийки и поиграть в ВоВ.Во время игры на меня снизошло некое озарение которое подтолкнуло меня написать целую статью про эту замечательную игру.

Сразу хочу отметить, что я не являюсь ярым фанатом ВоВа; вообще, моей первой ММОРПГ была как раз таки Ла2, но потом решил попробовать и ВоВ, и не разочаровался. Споры о превосходстве какой либо из этих игр считаю бессмысленными,ибо они подобны спорам о том, что лучше: пиво или водка, блондинки или лысые, писать стоя или сидя… каждому, как говорится, свое. Ну да не буду углубляться в споры.

Ну и в заключении пролога я хотел бы сказать, что я не атец ВоВа, а рядовой игрок, который не знает игру «от корки до корки» (и вообще я не уверен, что такие уникумы существуют). Я не старожил этого мирка, я человек, не так давно туда переехавший и решивший, что я в нем что то секу. Мое мнение – это мое мнение. Ну а если я где то ошибусь, то прощу заранее прощения и готов принять здоровую критику и поправки))

Итак, начнем-с.

Краткий план сегодняшней экскурсии:

- Что же такое «этот ваш» ВоВ.

- Что такое таланты и символы

- Классы и их краткое описание.

- Профессии.

- Карта мира, ключевые точки.

- Игровые достижения, или так называемые «ачивы».

- ПвП (которого там кагбэ нету, но я про него напишу)

- Эпилог.

Что же такое «этот ваш» ВоВ.
В далеком 2004 году компания Blizzard выпустила MMORPG на мотивах вселенной Warcraft, которая получила название World of Warcraft (ну кто бы мог подумать).

С того времени минуло 7 с лишним лет, вышло несколько аддона к игре, которые несли в себе поистину громадный контент. Тут тебе и новые подземелья, и новые классы, и даже новые расы.

Но, к сожалению(или к счастью, тут уж кому что), движок игры существенных изменений не получил, и подвергался лишь шлифовке и огранке. Многих людей (и меня в том числе) этот момент лишь радует, ибо играть в ВоВ можно даже на древних машинках с 64Мб видео, а нынешний клиент Ла2 требовательнее в разы. Вообще, кажется, что Blizzard’ы именно поэтому и не меняют движок.

Итак, во вселенной ВоВ существуют 2 воюющие фракции – Альянс и Орда. Они непримиримые противники, и каждый игрок считает честью убить представителя другой стороны. За это он получает так называемый «хонор», или очки чести. Они нужны для покупки шмота у определённых торговцев.

Всего игрокам доступно 9 классов (воин, паладин, чернокнижник, маг, друид, шаман, охотник, разбойник, жрец), и один так называемый героический класс (рыцарь смерти), который становится доступным после получения одним из персонажем на аккаунте 55го уровня).

Максимальный уровень персонажа – 85й(фанаты Ла2, возрадуйтесь, хоть что то близы спиздилиодолжили у НЦсофта^_^ , хотя в Ла2 уже 99лвл).

Также в игре существуют профессии(не путать с профами в Ла2J), которые персонаж может начать учить с 5го лвла. Они делятся на основные (алхимия, травничество, шитье, горное дело, кузнечное дело, снятие шкур, кожевничество, начертание, ювелирное дело, инженерия, наложение чар) и дополнительные (первая помощь, рыбалка, кулинария). Из 11 основных игрок может выбрать лишь 2(зависит от «нужности» профессии вашему персонажу, либо от ситуации с ценами на сервере), вспомогательные же можно учить все 3.

Ну и в заключение упомяну виды игровых миров. Они делятся на ПвП и ПвЕ. Их отличия в том, что в ПвЕ мирах на вас не сможет напасть игрок противоположной фракции, пока вы не дадите на это согласие. В ПвП мирах такого согласия не требуется.

Что такое таланты и символы.
Таланты.

Талантами в ВоВ называются очки, которые вы получаете за каждый лвлап в количестве 1й штуки. Эти очки вы можете тратить на улучшение своих умений либо на открытие новых. Получать их вы начинаете с 10-го лвла, то есть всего вы получите 70 очков. На какие таланты их тратить – дело каждого. Но у каждого класса существуют 3 ветки талантов, которые усиляют какую то из сторон персонажа( например, паладин при прокачке разных веток может быть либо хилом, либо танков, либо ДД). Можно конечно прокачивать и все 3 ветки сразу, но тогда из вашего персонажа получится валенок, а не супер-пупер убивец. В Интернете можно найти кучу различных вариантов веток( так называемых билдов), и каждый будет доказывать, плюясь соплями и бья себя пяткой в грудь, что его то билд самый – самый. Ветки талантов конкретных классов я вкратце опишу ниже.

Символы.

Символы позволяют улучшить какое либо заклинание или способность вашего персонажа. Они делятся на большие и малые. Вы можете нанести всего 6 символов по мере роста вашего персонажа(3 больших и 3 малых). Улучшение может быть как мизерным, так и весьма и весьма ощутимым. Символы создают игроки, взявшие себе в качестве основной профессии Начертание.

Классы и их краткое описание.
Воин.

Жизнь воина посвящена постоянным упражнениям в боевых искусствах. Всех представителей этого класса, независимо от происхождения и судьбы, объединяет стремление к доблестным битвам и славным победам. Одни воины нанимаются на службу в регулярные армии, другие предпочитают карьеру свободных искателей приключений, но все они сильны, крепки духом и чрезвычайно опасны в бою.

Воинам доступны такие ветки талантов – Оружие, Неистовство и Защита.

При прокачке большинства талантов в ветке Защита, из вашего воина получится танк(причем по моему субъективному мнению лучший в игре). При прокачке веток Оружие и Неистовство воины превращаются в ДД (чем они отличаются – честно, не в курсе, знающие люди могут подсказать и поправить).

Паладин.

Паладины – воины–защитники, призывающие силу Света для излечения раненых и борьбы со злом. Еще до прибытия на Азерот дренеи тысячелетиями использовали их святую силу, чтобы отыскать родственные души среди Альянса. Недавно и эльфы крови овладели талантами паладинов, однако им, слишком далеких от своих сородичей, необходимо склониться перед силой Света.

Паладинам доступны такие ветки талантов – Свет, Защита и Воздаяние.

При прокачке ветки Свет из вас получится неплохой хил, при прокачке Защиты – танк, ну а при прокачке Воздаяния соответственно ДД.

Разбойник.

Удел разбойника – тайна и скрытность. Он использует яды и бесшумное оружие, полагается незаметность и легкий суеверный страх, который вызывает у окружающих. Зачастую разбойники служат влиятельным лордам, получая внушительные вознаграждения за устранение их соперников. Верность разбойника господину длится ровно до окончания контракта.

Разбойникам доступны такие ветки талантов – Ликвидация, Бой, Скрытность.

Из разбойника при всем вашем желании не получится ни танк, ни хил, этот персонаж служит лишь для нанесения большого урона.

Охотник.

Охотники – неутомимые исследователи потаенных уголков мира. Они наделены даром глубокого понимания всей живой природы, а потому обладают удивительными способностями к усмирению и приручению диких животных. Охотники могут использовать свое превосходно развитое чутье для разведки. Они отчаянно борются с разрушительным воздействием индустриализации и опустошением природных запасов.

Охотникам доступны такие ветки талантов – Повелитель зверей, Стрельба и Выживание.

Уникальность охотника состоит в том, что он может приручать диких зверей и использовать как питомца, который растет вместе с персонажем. При прокачке ветки Повелитель зверей вы будете улучшать вашего питомца.

Также охотник - единственный класс в игре, использующий стрелковое и огнестрельное оружие. При прокачке ветки Стрельба вы будете улучшать урон от ваших стрелковых атак.

Ну а ветка Выживание разносторонне развивает вашего персонажа, позволяя улучшать и силу питомца, и ваши атаки ближнего и дальнего боя.

Шаман.

Шаманы напрямую общаются с духами стихий. Сочетание мудрости и гибкости делает их идеальными советниками и вождями. В битвах шаманы повелевают стихиями при помощи тотемов и наделяют других воинов сверхъестественной силой и яростью. Шаманы служат посредниками между дикими народами и окружающим миром.

Шаманам доступны такие ветки талантов – Стихии, Совершенствование, Исцеление.

При прокачке ветки Исцеление шаман превращается в хорошего АОЕ-хилера и бафера.

При прокачке остальных веток из вас получается либо рейндж ДД, либо боец ближнего боя.

Жрец.

Жрецы ведут свою паству к духовному просветлению. Благодаря посещающих их озарениям они способны воплощать в жизнь чаяния каждого. Жрецы умеют воодушевлять и запугивать, умиротворять и властвовать, исцелять и уничтожать. Жрецы, хранящие в своем сердце и Свет, и Тьму, способны и созидать, и разрушать, используя при этом силы, данные верой.

Жрецам доступны такие ветки талантов – Свет, Тьма и Послушание.

Свет и Послушание являются ветками для создания из вашего персонажа хилера, а при прокачке Тьмы он превращается в ДД.

Маг.

Магами называют волшебников, обладающих огромной силой и знанием. Их телесная немощь способна ввести в заблуждение непосвященных, однако магов питает неисчерпаемая энергия Круговерти Пустоты. Они редко вступают в столкновения лицом к лицу, предпочитая наносить удары на расстоянии, например, поражать врагов ураганом стрел из огня и льда.

Маг – типичный ДД. Ему доступны такие ветки талантов – Огонь, Лед, Тайная магия. При выборе ветки разнятся лишь заклинания, которые вы будете использовать.

Друид.

Связь с природой друидов глубока и неразрывна. Они стремятся сравняться с исконными подданными растительного и животного царств, и в этом им помогает искусство превращения. Они на собственном опыте знают, насколько тяжела участь их собратьев. Друиды осторожны, недоверчивы и скрытны. Лишь немногие чужаки способны заглянуть в бездну их тайн.

Друид во время игры обучается принимать формы различных животных и растений, которые могут быть и танками, и хилами и ДД. Сам же друид в истинном облике является рейндж ДД.

Друидам доступны такие ветки талантов – Баланс, Сила зверя, Исцеление.

При прокачке ветки Баланс вы будете улучшать свои магические навыки и атаки. В ветке Исцеления вы будете изучать новые лечащие заклинания и формы. А ветка Сила Зверя позволит вам улучшать ваши формы танка и ДД(медведь и кошка).

Чернокнижник (варлок).

Чернокнижники – враги всего живого. Кровь демонов позволяет им причинять своим недругам ужасные страдания. Чтобы восстановить силы, затраченные на злое колдовство, они выпивают жизненную силу своих жертв. Также они способны вызывать и подчинять своей воле демонов. Но более всего чернокнижники известны своей жестокостью и бессердечием.

Чернокнижник также обладает большим количеством заклинаний, наносящих урон в течении времени(т.н. DoT’ы).

Чернокнижники имеют такие ветки талантов – Колдовство, Демонология и Разрушение.

Так же как и маг, варлок является чистым ДД. При прокачке ветки Колдовство вы будете усиливать свои ДоТы(а так же изучать новые), при помощи ветки Демонология вы усилите своих самонов – демонов, ну а ветка Разрушение увеличит урон от ваших заклинаний прямого действия.

Рыцарь смерти.

Рыцари смерти – жестокие, могучие воины Плети. вооруженные руническими мечами. Они несут болезни и мор в стан врага, сокрушают противника смертоносными ударами. А затем поднимают из мертвых в виде прислужников. Способность обращаться к силе рун делает их исключительно сильными соперниками.

О талантах рыцарей смерти не имею никакого представления, ибо никогда не играл. Буду признателен если кто нить вкратце ее предоставитJ

Профессии.
Алхимия.

При помощи алхимии вы создаете магические эликсиры, повышающие ваши защитные и боевые показатели. Напрямую связана с собиранием трав, ибо зелья вы варите из трав.

Сбор трав.

По всему игровому миру растут травы, которые вы можете собирать. Как только вы выучиваете это умение, у вас появляется возможность отслеживать травы на мини карте.

При прокачке дает активный скилл Кровь земли, который мгновенно восстанавливает вам некоторое количество здоровья.

Начертание.

Эта одна из новых профессий по своему уникальна. Выше я упоминал про символы и их создание. Продукты этой профессии всегда найдут покупателя на аукционе. Плюс ко всему при помощи начертания вы можете создавать свитки баффов. Так же связана со сбором трав.

Кузнечное дело.

Основная суть этой профессии – создание кольчужных и латных доспехов. Напрямую связана с горным делом.

Горное дело.

Это сбор различной руды и драгоценных камней из жил, которые раскиданы по всему игровому миру. Так же есть возможность отслеживать местоположение жил на мини карте.

При прокачке дает пассивный бонус Крепость, который увеличивает ваше ХП.

Ювелирное дело.

В этой профессии вы научитесь создавать различную бижутерию, а на более высоких уровнях – огранённые драгоценные камни, которые инкрустируются в хайлвл броню и повышают ваши характеристики. Связана с горным делом.

Снятие шкур.

При помощи этого умения вы сможете снимать шкуры со всех ваших убитых животных. Шкуры используются для создания кожаных доспехов, а также в малых количествах во многих других профессиях. При прокачке дает пассивный навык Анатомия, повышающий шанс критического удара.

Кожевничество.

Как было сказано в предыдущих строках, основная суть этой профессии – создание кожаных доспехов. Однако есть и други плюшки, как например создание подсумков для пуль, колчанов для стрел и специальных многослотовых сумок под предметы других профессий. Также можно создавать специальные накладки на предметы гардероба, увеличивающие ваши характеристики.

Портняжное дело.

Портняжное дело – это создание самой слабой в игре брони – тряпичной, которая используется магами, жрецами и чернокнижниками. Также можно создавать обычные сумки.

Зачарование.

При помощи зачарования вы накладываете на ваше обмундирование так называемые “энчанты”, которые навсегда повышают ваши характеристики. На каждую вещь можно наложить только один энчант. Профессия практически не зависит от остальных (кроме кузнечного дела, от которого вам нужны жезлы), но на высоких уровнях требует больших вложений. Ингридиенты для зачарования вы получаете, распыляя при помощи специального скилла вещи, выбитые с мобов(вещи должы быть не ниже Необычных).

Инженерия.

Самая необычная из всех профессий. Здесь и создание роботов, и динамита, и вертолетов, и мотоциклов и множества всяких нужных и ненужных вещей. В основном требует продукцию горного дела, в меньшем количестве – снятия шкур и алхимии.

Дополнительные профессии.

Кулинария.

Ну здесь все понятно – собираете ингридиенты, рецепты и готовите различную еду. Большинство необычных блюд после использования оставляют на вас бафф, на некоторое время (до 1 часа) повышающий какую либо вашу характеристику.

Первая помощь.

Здесь вы создаете только одну вещь – бинты. Это аналог банки хила, который восстанавливает в течении небольшого количества времени здоровье. С повышением уровня профессии повышается количество восстанавливаемого здоровья.

Рыбалка.

Рыбалка на первый взгляд самая бесполезная профессия. Однако при дальнейшем рассмотрении оказывается, что она довольно денежная, так как вы можете выловить дорогостоящие ингридиенты от других профессий и затем их продать. Также она связана с кулинарией(точнее кулинария связана с ней), так как очень много рецептов на высоком уровне требуют ту или иную рыбу.

Игровой мир, ключевые точки.
Игровой мир условно можно разделить на 3 части: это Азерот (классический ВоВ), Запределье(дополнение Burning Crusade) , Нордскол (дополнение Wrath of the Lich King) и ещё локи из катаклизма(в них я пока не очень щарю ибо играл до него ,а щас ещё в процессе изучения))).

Азерот.

Состоит из двух больших материков: Калимдор и Восточные королевства, а также острова ночных эльфов и дренеев. Здесь расположены столицы рас и фракций : Оргриммар, Подгород, Луносвет и Громовой утес у Орды, и Штормград, Стальгорн, Экзодар и Дарнас у Альянса. Здесь же находятся аукционы, на которых ведется вся торговля и поэтому нет таких толп как в Гиране или Адене в Ла2(хотя эти толпы тоже имеют свою прелесть, как будто находишься на маленьком восточном базарчике, где все орут на незнакомом языке и толкают свой товар). Аукционы фракций связаны между собой.

Запределье.

Эта область появилась в дополнении Burning Crusade и представляет собой 7 локаций для прокачки персонажей с 58 до 72 уровня. Попасть туда можно через Темный портал расположенный в Выжженных Землях в Восточных Королевствах. Запределье – это мир орков, разрушенный Пылающим легионом. В Запределье имеется всего лишь один большой город – Шаттрат, расположенный в лесу Террокар.

Нордскол.

Эта область появилась в дополнении Wrath of the Lich King. Попасть туда можно, перелетев на дирижабле из Оргриммара и Подгорода, или отплыв на корабле из Штормграда и гавани Менетила. Представляет собой 10 локаций для прокачки персонажей от 68го до 80го уровня. Так же как и в Запределье имеется только один большой город – Даларан, город волшебников. Раньше Даларан находился в Восточных Королевствах, но затем маги перенесли его в Нордскол, оставив на его месте лишь огромную воронку. Это очень красивый город, парящий в воздухе. Но с совершенно ебнутой структурой и планировкой.

Для передвижения между материками используются дирижабли у Орды и корабли у Альянса.

А при перемещении по самому материку используются либо Мастера полетов, которые есть практически в каждой локации(для того чтобы впоследствии вы могли прилететь в эту точку вы должны лишь поговорить с ним), либо всевозможные маунты. Но увы, летать вы можете только в Запределье и Нордсколе.

Игровые достижения, или так называемые «ачивы».

Во вселенной ВоВ существует система достижений игрока. По сути она нужна лишь для меряния письками, но с другой стороны, она позволяет отвлечься от кача и просто зарабатывать те самые ачивы. Которые могут быть как банальными – Победить другого игрока в дуэли или заработать 10й уровень, так и весьма и весьма необычными. Кроме того при получении определенных групп достижений вы можете получить титул к своему нику.
ПвП (которого там кагбэ нету, но я про него напишу)
Я не хочу удаляться в дебри споров о осадах замков, боев за споты (со стороны Ла2) и арены, баттлграундов (со стороны ВоВа), просто хочу сказать что если человек хочет найти себе ПвП, он его найдет. Не нравится квестить – тупо бей мобов в определенной локации и счастье к тебе придет, в виде игрока противоположной фракции, который в данный момент делает тут же квесты. Тем более что почти все территории игры оспариваемые, и на них водятся как ордынцы, так и альянсовцы(территории, которые считаются принадлежащими только к одной фракции – это стартовые локации и парочка к ним прилежащих).
Эпилог.

Много чего хотелось сказать, но что то все позабыл >_<. Так что просто жду комментариев и отзывов о статьеJ

P.S. Как бы ни хотелось сделать обьективную статью без цепляния Ла2, не получилось. Поэтому во избежание называния меня “ссаным вовером” прошу у всех фанатов Ла2 прощения)

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «World of Warcraft, или маленькая такая рецензия на бааальшую такую игру »

    Загружается
Чат