Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Arachnidious писал:
    Простите, господа, но мне кажется, что многим из вас просто было вредно играть в первую часть, чтобы правильно оценить вторую. Вы их только постоянно сравниваете.
    Что мы делаем? Ах мы ироды, надо с Counter-Strike`ом сравнивать!
    Игра носит название Dragon Age, является "продолжением" и как правило фанаты ожидают улучшений и эволюции игры и в какой-то мере её получили только совсем не то что ожидали. Тут дело вкуса и сравнивать 2-ю часть с 1-ой нужно априори, если бы разработчики не хотели этого нужно было просто поменять название и кстати это было бы не так плохо :)


    1883

    Плюсатор Flops 4



  • Я честно смог поиграть час после чего плюнул и удалил...
    Тут в пример поставили фолаут, но 3-ий вышел не через год после 2-го и стиль игры выработан за счет эволюции игрового мира и поэтому поменял свой облик. Сравните 1-ый и 2-ой фолаут. :)
    ДАО был великолепен, прополз его вдоль и поперёк, хотя тропы меня просто убили своей затянутостью. Вот собственно всё, что не нравилось в дао + полный фарш новых ошибок и отсутствие адекватной привязки к сюжету. А тут еще вместо желаемой Морриган вставили хоука, что тоже не может не огорчить фанатов.
    Биоваре действительно странно ведёт себя с таким харизматичным персонажем и положила её в сундучек, хотя надо наоборот развивать. Это тоже отбивает желание играть.
    Есть такой отличный рецепт как делать игры с разным сюжетом на базе одного фэнтези мира :) И зовётся этот продукт TES (тьфу тьфу тьфу тк скоро будет уже новый. ) А тут в явном виде желание срубить денег на отличной игре и по-быстрому... ДА 3 уже побаиваюсь. Масс Эффект так не огорчал, но там и все основные ответы люди получали, да и героя просто с бухты барахты не меняли.


    1883

    Плюсатор Flops 4



  • Я один что ли за инферно пытаюсь "зажигать" ? Призыв с вратами безумно радует, почти как некр может выбраться без потерь из боя и отделаться минимальными за счёт дублей особенно на хай лвлах героя. И бои получаются довольно затяжными.


    1883

    Плюсатор Flops 4



  • Моя бегать по комнате с криком дракона! Восторг и благоговение!
    Графика в море для меня лично никогда не была главным параметром в целом, главное это эпичность, когда ты на часик садишься пройти оставшийся квест а отходишь от компа в 8 утра потому что пора на работу. Мор можно было облазить вдоль и поперёк и найти что-то новое спустя долгое время, Обливион был прекрасен графикой. Если Бесезда сделает мир с такой же глубиной как в Моровинде и хотя бы такой же графикой как в Обливионе, то мне думаю на ближайший год ничего из игр не нужно будет :)


    1883

    Плюсатор Flops 4



  • Van_Der_Lokken писал:
    Вряд ли этому заявлению стоит удивляться. Ведь были когда-то и "Rock 'n Roll Racing", и "The Lost Wikings"; и были они круты.
    Соглашусь, близы умеют и знают как делать игры на консоль + активижен как бы рядом и если они не делают её, значит не хотят убивать слэшер который все ждут и будут критиковать за любое отступление от 1-ой и 2-ой части. А если будет консоль то эти изменения просто необходимы.


    1883

    Плюсатор Flops 4



  • Всё бы заебись хорошо, но данный ролик к еве никакого отношения не имеит. Это промо ролик который есть на сайте нвидиа в описании PsyX, а точнее Apex.


    1883

    Плюсатор Flops 4



  • MrOrionto писал:
    В Д2 щитами, если мне память не изменяет, пользовались только паладины и некроманты
    Билдов куча, амазонка с щитом бегала тоже очень хорошо, не только же луком она хороша. У Аськи билды с 2-мя пушками рулят, но чем ближе я подходил к найтмеру тем больше склонялся к щиту во второй руке, так как пассивным скилом на блок там сыт не будешь. Не знаю как там у друида, с соркой тоже всё ясно, что все палки в основном двуручные, но при желании найти одноручную палку-копалку щит местами компенсировал её ущербность. Про варвара тоже особо ничего не скажу, не баловался с его билдами.
    Причем в выше описанных случаях, щит играл ключевую роль в построение билда, как у ассасина - качать пассивный блок или нет, у амазонки - прямой выбор профилирующего оружия, некру выбор тактики, так как пойзон некр без щита не мог существовать, нежели саммонер ну и сколько качать силы и выноса в целом тоже решал щит. У остальных тоже всё варьируется от и до, и поэтому вполне можно понять такое волнение по этому поводу, но я верю в близзард и покорно жду.


    1883

    Плюсатор Flops 4



  • Смог основательно пройти один раз, оставил Орзамар на последок, будь она в середине думаю забил бы и не открыл бы больше, но пропер тупо на желании посмотреть последний ролик, собственно денерим меня тоже уже бесил, в таком ключе заканчивать игру мне совсем не понравилось. Радовался окончанию. Теперь жду пока наберутся эддоны и думаю за кого начать еще разок, но желание как-то поутихло...


    1883

    Плюсатор Flops 4



  • vikvolf писал:
    Первое непонятно, как твой перс оказался там - по идее это должна пойти Морриган или Винн - сон это среда обитания мага, а не как не воина. Насчет респеклизации - можно сделать из воина мага. Играю таким переделанным - не хотел ломаться до Острогара - скачал с Нексуса сохраненку - перепрокачал - оказалось гномиха - разбойница - ничего играю и хорошо играю Морриган никто почти не пользуется ее спобоностью оборотня - еще один воин в отряде перебор - перепрокачиваешь на лекаря - до Винн неизвестно когда доберешься. Та же проблема со Стеном - двуручник редкость в этой игре. И еще попутно Морриган содрана с главы Вампиры - помните там был сумашедший тип - белый стих, походка.
    Это как бы башня магов, а не Редклиф. Так что все выше написанное к данной ситуации не относится.


    1883

    Плюсатор Flops 4



  • Интересный подход, но лично по моим наблюдениям шел абсолютно по другому пути ))) Я как раз таки сделал кастера контролера - энтопия( параличи ) + полная ветка развития льда. В пати аллистер + лилиана + Винн + Гг . Всё веселье заключается в том, что тут уже выкладывали гайд про рогу, боевой маг у меня был контроллером и сливая ману под четкую цифру 180 включал ауру боевого мага и одевал тяжелую броню если надо, а вот лилиана, даже со своими не ахти раскаченными скилами на 2 оружия очень качественно выносила и колола замороженных противников. 3 мага в орзамаре на хеле меня в конец разочаровали т.к. столько банок лириума просто не собрать, а дамаг с посоха или оружия у них посредственный по сравнению с той же лилианой с не проф вбитой строкой скилов... Ну и отсутствие абилок дает о себе знать, пати магов танков конечно интересно, но если держать их в постоянном утомлении всмысле тяж + боевая магия, то они конечно будут грызть тварей, но на серьёзных зарубах хочеться побыстрее сносить тварей, а тут без АОЕ нюков совсем тускло...


    1883

    Плюсатор Flops 4


Чат