![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебНовости
TCL представляет модель C655 PRO в линейке...Мир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...Tarisland
Мир Tarisland открывает свои двери для иск...Калибр
Гоблин и 1C GS: коллаборация к обновлению ...Tanks Blitz
Майор Гром — эксклюзивно в Tanks Blitz
Геймер deadfree 19
Геймер deadfree 19
Геймер deadfree 19
Геймер deadfree 19
Геймер deadfree 19
Плюсую. =)
"Мир Rage практически бесшовный. Огромные локации пока что разделяют мелкие подзагрузки в 30 секунд. Однако Джон Кармак, программист движка, уверяет - работа в этом направлении кипит. Он всеми силами старается выжать все соки из консолей текущего поколения. И точно так же желает оптимизировать игру, обещая даже на слабых компьютерах честные 60 кадров в секунду. Что ж, охотно верим."
похоже на то, что будет подгрузка кусков локации во время игрового процесса, вместо загрузки уровней
Геймер deadfree 19
Геймер deadfree 19
Геймер deadfree 19
Геймер deadfree 19
Геймер deadfree 19