Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1336767112530

Геймер Arkanus 28

182

Command: Carry, руководство по игре Орианной

Вступление

Для меня Орианна одна из самых (если не самая) любимых героев из нынешних. Одна из главных особенностей этой сборки в том, что она одновременно может играть как AP кэрри и отлично поддерживать свою команду.

На протяжении всей игры Орианна может рвать все и вся, если ей играть правильно. Ее набор дает легкий харрас на лейне, проверку кустов, здоровское Ghost/Slow по площади и финальную способность, позволяющую моментально изменить расклад битвы путем сбора всех врагов в одном месте - месте их смерти. Нельзя не упомянуть едва ли не лучший кайтинг в игре и восхитительный щит.

За:

    Мощный харрас на линии

    Огромные потоки урона

    Большая дальность действия навыков

    Далеко не последняя роль в командных боях/ганках

    Сильные способности поддержки

Против:

    Порой не хватает маны

    Хрупкость

    Ее "Шар" довольно медленен

Орианна не из тех чемпионов, что осваиваются за пару игр, но с опытом она станет смертоносной и крайне увлекательной в игре. Советую ее всем, кто ищет чего-нибудь нового и уникального.

Masteries

Command: Carry, руководство по игре Орианной
Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной

Объяснение:

Я беру сборку для магов 9/0/21, поскольку древо Utility обеспечивает ее всем необходимым. Снижение перезарядки, регенерация и ускорение так же, как и снижение перезарядки, Ability Power и Magic Penetration из древа Offense.

Offense:

    Archmage's Savvy - нужно, поскольку больше Орианне брать нечего.

    Deadliness - просто открывает путь дальше.

    Sorcery - дополнительное снидение перезарядки и открывает последнее mastery в древе Offense, которое мы возьмем.

    Archaic Knowledge - заклинания игнорируют 15% Magic Resist врага, весьма полезно.

Utility:

    Good Hands - я вкладываю три очка, поскольку верю, что это лучшее вложение, нежели Perservence. Да, я знаю, что вы скажете "Не надо умирать", но всякое бывает и мне по душе 10% снижение.

    Perseverence - берем, чтобы пройти дальше. Если вам нравится больше, чем Good Hands, вложите три очка сюда и одно туда, ваше дело.

    Awareness - 5% опыта сверх, ума не надо.

    Meditation - быстрее восстанавливаем ману.

    Greed - не уверен насчет него. Я вкладываю очко, поскольку хочу больше золота. Вместо этого можете вложить его в Meditation.

    Quickness - быстрее бегаем. Орианна малость медленновата поначалу, так что это поможет.

    Intelligence - на шесть процентов ускоряется перезарядка умений. Позволяет пользоваться умениями намного чаще.

    Presence of the Master - а теперь повышаем скорость перезарядки у заклинаний призывателя. Отличное вложение.

Руны
:

Command: Carry, руководство по игре Орианной
Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной

Объяснение:

x9 Greater Mark of Insight [+0.95 MPen] - позволяет заклинаниям обходить Magic Resist, потому они бьют больнее.

x9 Greater Seal of Resiliance[+1.41 Armor] - дополнительная защита от этих надоедливых чемпионов ближнего боя

x9 Greater Glyph of Force [+0.17 AP/lvl] - больше AP не помешает.

x3 Greater Quintessence of Potency [+4.95 AP] - и для раннего этапа игры тоже.

Вариации:

x9 Greater Seal of Clarity [+0.065 mana regen 5sec/lvl] - помогает с недостатком маны у Орианны. Вполне неплохая замена броне.

x3 Greater Quintessence of Fortitude [+26 Health] - Больше здоровья на раннем этапе, если вам это нужно.

x9 Greater Glyph of Shielding [+0.15 MR/lvl] - средство защиты от вражеских AP чемпионов.

Заклинания призывателя

Command: Carry, руководство по игре Орианной
Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной
Command: Carry, руководство по игре Орианной
Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной

Вот, как по мне, лучшее, что стоит брать всем AP кэрри.

Объяснение:

Command: Carry, руководство по игре Орианной
Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной

Позволяет занять хорошую позицию или уйти с плохой. Можете использовать сквозь стены и уступы, если они достаточно малы, чтобы отступить. Орианне брать обязательно.

Command: Carry, руководство по игре Орианной
Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной

Толика дополнительного урона, которого вполне хватит для добивания. Еще снижает эффективность лечения на 50%, что полезно против героев с высокой регенерацией.

Вариации:

Command: Carry, руководство по игре Орианной
Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной

Если вам и союзникам нужна мана, можете взять, хотя заклинание бесполезно, если играть правильно.

Command: Carry, руководство по игре Орианной
Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной

Отличное заклинание, если играете в поддержку. Позволяет видеть участок карты, причем довольно часто, если вложились в специализацию.

Все остальные брать не стоит, поскольку они не подходят к стилю игры Орианной.

Навыки
Пассивная: Clockwork Windup

Command: Carry, руководство по игре Орианной
Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной
Орианна использует шар для наводки заклинаний и атак. Шар возвращается, если она отходит чересчур далеко. Автоатака Орианны наносит дополнительно 5/6.77/8.53/10.3/12.06/13.83/ 15.59/17.35/19.12/20.89/22.65/ 24.42/26.18/ 27.95/29.71/31.48/33.24/35 (+0,2*AP) магического урона. Последовательные атаки по одной и той же цели в течение 4 секунд наносят дополнительно 15% магического урона. Этот эффект складывается до трех раз.
Проку от пассивной способности мало, поскольку вне лейна вы редко будете пользоваться автоатакой, поскольку будут дела поважнее, вроде спасения союзников или сноса врагов.
Q: Command: Attack

Command: Carry, руководство по игре Орианной
Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной
Орианна приказывает шару броситься в указанное место, нанося 60/100/140/180/220 (+0,6*AP) магического урона всем целям на своем пути. Как бы то ни было, урон снижается на 10% за каждого задетого (вплоть до 40%). После этого шар остается там. Перезарядка: 6/5.5/5/4.5/4 секунд. Стоимость: 40/45/50/55/60 маны. Дальность: 600.
Я развиваю это до максимума первым. Этот навык позволяет Орианне господствовать на лейне. Вы приказываете шару лететь к определенной точке, нанося урон и оставаясь там до тех пор, пока вы не направите его куда-нибудь еще или не уйдете слишком далеко. Большинство людей на лейне предпочтут держаться подальше, поскольку не знают, что вы сделаете дальше, что позволяет их разделять. Используйте это себе на руку.
W: Command: Dissonance

Command: Carry, руководство по игре Орианной
Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной
Орианна приказывает шару выпустить волну электричества, наносящую 70/120/170/220/270 (+0.6*AP) магического урона всем врагам поблизости. Волна оставляет за собой на 3 секунды энергетическое поле, понижающее вражескую скорость перемещения на 25/30/35/40/45% и повышающее союзную скорость перемещения на 25/30/35/40/45% на две секунды. Эффект ослабевает со временем. Перезарядка: 9 секунд. Стоимость: 70/80/90/100/110 маны. Дальность: 1200.
Ghost/Slow по площади любому, кто войдет в поле? Да, черт возьми. Этот навык восхитителен при погоне, кайтинге и сносе кого-нибудь. Я развиваю его до максимума вторым из-за стоимости, потому что навык дороговат для развития первым.
E: Command: Protect

Command: Carry, руководство по игре Орианной
Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной
Пассивная: шар добавляет 10/15/20/25/30 брони и Magic Resist союзному герою, к которому он приклеплен. Активная: Орианна приказывает шару переместиться к союзнику и прикрепиться к нему, защищая в течение 4 секунд от следующих 80/120/160/200/240 (+0,6*AP) единиц урона. Враги, через которых пролетает шар, получают 75% урон от характеристик щита: 60/90/120/150/180 (+0,45*AP). Перезарядка: 7 секунд. Стоимость: 60 маны. Дальность: 600.
Ваш главный навык поддержки. Можете приклеплять шар к себе или союзнику, чтобы защитить их. Я беру этот навык первым, потому что щит изумителен на первом уровне, особенно если играете в хай эло и бои на первом уровне часты.
R: Command: Shockwave

Command: Carry, руководство по игре Орианной
Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной
Орианна приказывает шару высвободить ударную волну после небольшой задержки, нанося 150/225/300 (+0,7*AP) магического урона врагам поблизости и перебрасывая их в воздухе в направлении шара. Перезарядка: 120/105/90 секунд. Стоимость: 100/125/150 маны. Дальность: 1200.
Мне довелось увидеть множество отзывов о том, что финальная способность не блещет. Я абсолютно не согласен с ними, поскольку считаю ее недооцененной. Способность перебросить врагов от вас или к вам впечатляет. Кто-то сильно побитый жмется к турели? Да нет проблем, Q+R - и вот они открыты для вашей атаки, Ingite или W.
Использование шара и навыков:

    Где-то к середине игры комбинация Q+W будет сносить крипов за мгновение

    Используйте Q для проверки кустов. Не ломитесь сами.

    У вас есть стрелка, указывающая на местоположение шара. Если все складывается дерьмово, шар вернется к вам, когда вы отбежите достаточно далеко.

    Используйте E+W, чтобы защитить и ускорить союзников.

    Используйте Е на танке/инициаторе и приготовьтесь выложиться на полную.

    Постарайтесь не использовать Q для добивания слишком рано, вы лишь потратите ману, которую могли бы использовать для харраса.

Подбор предметов

Главные предметы:

Начальные:

Command: Carry, руководство по игре Орианной
Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной
Command: Carry, руководство по игре Орианной
Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной

Я начинаю с этого, поскольку они позволяют мне простоять на лейне дольше, если меня харрасят. А еще это позволит быстро собрать Philosopher's Stone, что ВЕСЬМА полезно для Орианны.

Второй необходимости:

Command: Carry, руководство по игре Орианной
Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной
Command: Carry, руководство по игре Орианной
Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной
Command: Carry, руководство по игре Орианной
Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной

Соберите Philosopher's Stone, поскольку он действительно годный, когда вы стоите Орианной на лейне. Соберите Doran's Ring, а то и парочку (если сможете себе позволить) вместе с ботинками, чтобы помогать на лейне, поскольку себя они окупают, да и продать их всегда можно

Вдобавок, можете улучшить Philosopher's Stone до Eleisa's Miracle попозже, если вам понадобится tenacity.

Середина игры:

Command: Carry, руководство по игре Орианной
Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной
Command: Carry, руководство по игре Орианной
Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной
Command: Carry, руководство по игре Орианной
Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной

Мне действительно нравится быстрая сборка в Rabadon's Deathcap, поскольку он слишком уж хорош, чтобы пропустить. Если игра складывается хорошо, у вас уже будет приличное число помощей, а может, даже и убийств. После Rabadon's Deathcap соберите Void Staff, и у вас будет приличный разовый урон, а ваш щит позволит отгородиться от большей части такого же.

Я предпочитаю брать Sorcerer's Shoes вместо Ionian Boots of Ludicity, поскольку мне не нужно ускорение перезарядки. Я предпочитаю брать для этого синий бафф, а Magic Penetration позволяет усилить разовый урон. Впрочем, тут уже на ваше усмотрение.

Поздний этап игры:

Command: Carry, руководство по игре Орианной
Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной
Command: Carry, руководство по игре Орианной
Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной

Я заканчиваю с Abyssal Scepter и, конечно же, зельями, если денег хватит. К этому моменту вы будете заставлять людей плакать.

Предметы для обороны:

Command: Carry, руководство по игре Орианной
Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной
Command: Carry, руководство по игре Орианной
Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной

Не стоит бояться бояться переходить на оборонительный стиль игры, если на вас обращают внимание в первую очередь или игра не ладится. Zhonya's Hourglass стоит взять, если вам досаждают AD герои. Banshee's Veil поможет отражением одного неприятного заклинания, да еще и даст вам немного здоровья и Magic Resist против этих ваших AP героев.

Остальное:

Command: Carry, руководство по игре Орианной
Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной

Вам жутко хочется больше регенерации маны, большего AP и ускорения перезарядки? Этот предмет поможет вам, особенно если вы предпочитаете играть в сторону поддержки.

Command: Carry, руководство по игре Орианной
Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной

Этот предмет входит в число рекомендованных ей. Он дает здоровье, AP и замедление от навыков. Ваш W и так дает сильное замедление по площади, так что я бы не беспокоился о покупке этого.

Command: Carry, руководство по игре Орианной
Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной

Если не боитесь пользоваться автоатакой, вам стоит собрать этот предмет, поскольку он весьма хорошо взаимодействует с пассивкой. УБЕДИТЕСЬ, что соберете его ПОСЛЕ того, как получите достаточно AP от Rabadon's Deathcap, например, поскольку он почти бесполезен, если у вас лишь крохи AP.

Command: Carry, руководство по игре Орианной
Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной

Собрав ранний Catalyst, можете превратить его в следующий вариант. Он дает здоровье, ману и AP, вдобавок, Catalyst весьма хорош при игре на лейне. Мне лично он был не нужен, поскольку дает не то, что надо.

Command: Carry, руководство по игре Орианной
Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной

Если у вас проблемы с маной, можете быстро собрать Tear до того, как превратите свой Rabadon's Deathcap в это. Если все-таки захотите, заместите Void Staff или Abyssal Scepter.

Command: Carry, руководство по игре Орианной
Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной

А это один из важнейших предметов для ЛЮБОГО героя, не важно, играете вы героем поддержки, кэрри, танком, джанглером и т.д. Есть лишнее золото? Ну так купите жезл или даже два, поскольку он может уберечеь вас от внезапной смерти так же, как и позволить следить за вражескими героями, когда они выполняют задачи вроде взятия баффов, Дракона и Нашора.

Где ставить жезлы

Command: Carry, руководство по игре Орианной
Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной

Благодарю MOBAfire за это изображение.

Ранний этап игры

Еще до начала игры стоит сравнить команды и подумать, кто куда идет. Как AP кэрри я советую выбрать одиночный лейн, где вы можете легко фармить и харрасить противника. Двойной лейн тоже может сработать, если вы играете в поддержку и позволяете вашему AD кэрри фармить, пока вы разделяете вражеских игроков.

Если у вас есть джанглер, стоит помогать ему/ей на все 100%. Попытайтесь определить, где вражеские игроки, если у вас или у союзников есть Clairvoyance. Ваш джанглер обычно начинает с синего баффа голема, так что помогите ему с этим, ударив пару раз и отбежав, не забирайте опыт.

После прихода на лейн подождите крипов и старайтесь только добивать. Подождите 3-4 уровень, когда вы действительно сможете харрасить с Q+W. Используйте Q, чтобы разделять противников, убедитесь, что они не могут добивать, а лучше вообще не позволяйте им получать опыт. Если ваш джанглер пришел ганкать, можете использовать Q+W для урона и замедления (или ускорения, если вам придется преследовать). Если приходит ганкать вражеский джанглер или вас харрасят, можете использовать Е на себе. W хорош для кайтинга, так что убедитесь, что ваш шар в нужном положении!

Всегда ставьте жезл в кустах у реки, чтобы не позволять врагу удивить вас внезапной атакой. Всегда думайте, что никто кроме вас этим заниматься не будет, и принимайте как дар, если кто-то делает это для вас, поскольку это может спасти вашу жизнь.

Середина игры

Это тот этап, на котором Орианна весьма хороша. Если вы победили на лейне (а вы должны были), можете идти помогать на другие лейны.

Баффы от нейтральных монстров теперь становятся все более и более важными. Убедитесь, что Дракон и Барон всегда видны засчет жезлов и не достанутся врагам просто так. Попросите у вашего джанглера синий бафф, поскольку он великолепен для Орианны. Если вы полезны команде, вам с радостью его отдадут.

Если вы готовы снести башню, способности Орианны могут сильно помочь. Если поставите Q правильно, сможете оттеснить врагов и позволить союзникам бить башню. Если они решат ударить по вам, E+W помогут уйти нормально.

Если враги у вашей башни, Q+W снесет волну крипов.

Большая дальность навыков позволяет украсть у врагов Дракона или Нашора. Поскольку ее Q действует как маленький жезл, вы легко сможете проверить обратную сторону утеса. Используйте Q и для проверки кустов, просто так входить неудобно, поскольку можно и огрести, особенно в середине игры.

Поздний этап

Орианна может быть крайне неприятной на этом этапе, поскольку теперь она играет в полную силу. Храните жезлы для определенных участков карты. Убийство Барона и командные бои теперь обычное дело, так что будьте готовы к обоим. Продолжайте брать синий бафф каждый раз, как он появляется.

Если ситуация того требует, Орианна может разделять врагов. В том смысле, что в одиночку брать один лейн, пока вся команда на другом, что заставляет врагов решить, куда пойти. Причины, по которым она может это делать - ее практически мгновенное убийство крипов и набор навыков, позволяющий отлично кайтить и убегать.

Если не вышло, держитесь поближе к союзникам. Использование W позволяет быстро передвигаться по карте, так что вы сможете быстро остановить убийство Дракона и Барона и... довершить начатое.

Командные бои

Вам отводится не последняя роль в командных боях, как уже сказано в введении. Определите с вашей командой, как вы начнете, кто пойдет первым после этого и на кто будет контролировать. Ваша задача, как AP кэрри, быстрое и эффективное убийство вражеского кэрри.

В командном бою:

    Начните с использования Е на инициаторе. Они должны быть перед всеми, обычно посреди вражеской команды, в зависимости от героя. Используйте R+W и Q на кэрри.

    Если враги сосредоточились на вашем AD кэрри, используйте E+W, чтобы позволить ему отступить. Это еще и замедлит врагов.

    Можете использовать R, чтобы высвободить вашего AD кэрри, если поставили Q правильно.

    Если сосредоточились на вас, будьте готовы кайтить с E+W и смотреть, как ваша команда их разберет. Я уже сказал, что Орианна может кайтить как сумасшедшая?

    Можете использовать автоатаку для вашей пассивки, если вы в безопасности и уверены, что убьете.

    Используйте радиус себе на руку. Не стоит вставать посреди вражеской атаки.

    Скриншоты

    Разведка:

    Command: Carry, руководство по игре Орианной
    Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной

    Используем шар для разведки. Может использоваться для проверки кустов и проходит сквозь стены и утесы.

    Показатель шара:

    Command: Carry, руководство по игре Орианной
    Лига Легенд - Command: Carry, руководство по игре ОрианнойCommand: Carry, руководство по игре Орианной

    Он показывает местоположение вашего шара. Заметьте, что он меняет цвет в зависимости от дистанции. Если он красный, вы близки к пределу и дальности и шар вернется к вам.

Благодарю игрока Rilaero за отличное руководство, сайт solomid.net за его размещение и Midest'а за отличный оффлайн-редактор постов.

182
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

29 комментариев к «Command: Carry, руководство по игре Орианной»

    Загружается
Чат