Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Portal_av2

Плюсатор Divash 64

153

Интервью с разработчиком Dying Light на Игромире 2014

Радослав Грабовский — бывший разработчик Dead Island, ныне работает над Dying Light, очередным зомби шутером с видом от первого лица. Нам удалось поговорить с ним на прошедшей выставке Игромир 2014 и узнать что из себя представляет эта игра.

Интервью с разработчиком Dying Light на Игромире 2014
ИгроМир - Интервью с разработчиком Dying Light на Игромире 2014Интервью с разработчиком Dying Light на Игромире 2014

Не успел я войти в комнату интервью, первым делом Радослав пожал мне руку и сразу же протянул геймпад со словами «Привет, я Радослав Грабовский, а это Dying Light и ты сейчас будешь играть в первую миссию игры».

Игра начинается с изучения основ геймплея (кто бы сомневался?). Вы впервые выбрались на улицу из убежища и теперь находитесь в полностью открытом игровом мире. До ближайшего пункта назначения топать еще прилично и, к удивлению, нет никакого «коридорного пути», чтобы туда дойти. Впереди толпа зомби, у тебя в руках кусок железа. Куда идти? Можно прорываться через кучу безмозглых тварей хотя мой собеседник крайне не советовал в начале игры этим заниматься, а можно пройти снизу, через каналы, трубы и так далее, но я решил обойти через крыши домов и просто перебежать их.

Затем моего персонажа сожрали зомби и, пока перезапускалось демо, я приступил к диалогу с Радославом.

[Gamer.Ru]: Выглядит просто потрясающе. Когда вы начали заниматься этой игрой?

[Radoslaw]: Спасибо. Разработка началась в 2011 году. Мы много трудились, Dying Light должна была выйти в этом году, но она не была полностью готова и перенесли на следующий.

[Gamer.Ru]: Почему вы решили выбрать тематику зомби? И чем Dying Light отличается от других зомби-экшонов с видом от первого лица?

[Radoslaw]: Не знаю, в курсе вы или нет, но я вхожу в команду разработчиков оригинального Dead Island, эта тематика очень близка нам и, собственно, поэтому снова зомби. Естественно, мы хотели сделать свои отличия: взяли боевку и паркур и связали это в один клёвый геймплей.

[Gamer.Ru]: Есть ли в игре сюжет и сколько потребуется времени, чтобы пройти игру?

[Radoslaw]: В среднем основная линия проходится за 15-20 часов игры, не учитывая побочных миссий. Главный герой Кайл Крейн — один из выживших, который застрял в зоне карантина.

[Gamer.Ru]: Объясняется ли с чего начинается заражение?

[Radoslaw]: Да, конечно, но я сейчас не могу ничего сказать, ибо это будет огромным спойлером.

Интервью с разработчиком Dying Light на Игромире 2014
ИгроМир - Интервью с разработчиком Dying Light на Игромире 2014Интервью с разработчиком Dying Light на Игромире 2014

[Gamer.Ru]: Я понимаю. Расскажите о разновидностях зомби, которые встречаются в игре.

[Radoslaw]: Вы уже повидали самый обычный тип врагов, мы называем их "кусаки", ну, потому что они кусают [смеется], их больше всего в DL и они слабее всех. Помимо их, у нас много других видов недоброжелателей. К примеру, есть такие, которые встречаются только ночью: очень опасны. Также в наличие твари, которые атакуют на дальнем расстоянии, а еще взрывающиеся зомби.

[Gamer.Ru]: Расскажите в общих чертах об игровом мире. Это реальная местность или вымышленная?

[Radoslaw]: Это огромный, полностью открытый мир. Он выдуманный, но многие места основываются на существующих. К примеру, некоторые просторы смахивают на Стамбул или Бразилию. Город называется Харан (Harran).

[Gamer.Ru]: Что насчет оружия? В трейлерах много рукопашного боя, но не видно огнестрельного. Встречается ли второе? И сохранен ли между ними баланс?

[Radoslaw]: Вообще, в DL куча всего. Это игра полная свободы. Всё, что найдете в зоне карантина — ваше. Из рукопашных могут встретиться молоты, мачете. Винтовки и пистолеты тоже есть, но лучше не стрелять по очевидным обстоятельствам. Из большего шума вытекает много ходячих мертвецов на вашу голову. :)

[Gamer.Ru]: В Dead Island можно было собирать всякую мелочь вроде проволоки, гаек и усовершенствовать какую-нибудь дубинку, например, в нечто большое. Появится ли возможность крафта в Dying Light?

[Radoslaw]: Безусловно. Более того, мы пошли намного глубже в этом плане, нежели это было в Dead Island. Зачем нужен крафт? Конечно, для выживания в этой среде, поэтому игроки должны постоянно делать свое оружие лучше. Возможна куча разных элементов: огонь, колючие вещи. Важно ещё то, что выбирать и создавать оружие нужно с умом, в зависимости от погодных условий. Представьте такой случай: на улице шторм, ливень. Куда полезнее будет крафт оружия с электричеством, а что-то связанное с огнем лучше отложить.

[Gamer.Ru]: В чем существенные различия между днём и ночью в игре?

[Radoslaw]: Разница в том, что днём вы охотник, а ночью — жертва.

[Gamer.Ru]: Ого. А если я боюсь выходить ночью, могу я переждать под одеялом в кроватке в убежище?

[Radoslaw]: Да, решать вам. Если вы не уверены, что справитесь, то можете остаться, так как в темное время суток гораздо опаснее.

[Gamer.Ru]: О том, как убивать зомби мы выяснили. Можно узнать о значимости паркура в DL?

[Radoslaw]: Как я уже говорил, игра состоит из комбинации двух основных элементов: бой и паркур. Мы хотели сделать так, чтобы игроки чувствовали паркур настолько свободным, насколько это возможно. Нет никаких ограничений, ни скриптов. Игрок сможет бегать где угодно, взбираться куда угодно, вплоть до крыш огромных небоскребов.

Интервью с разработчиком Dying Light на Игромире 2014
ИгроМир - Интервью с разработчиком Dying Light на Игромире 2014Интервью с разработчиком Dying Light на Игромире 2014

[Gamer.Ru]: Вот как. Хорошо, давайте поговорим о сетевой игре. Насколько мне известно, в Dying Light есть кооператив.

[Radoslaw]: Да. Игра поддерживает полноценный кооператив на четверых человек. Правда, чтобы служба мёдом не казалась, к вам присоединится еще один игрок, который будет управлять зомби.

[Gamer.Ru]: То есть 4 на 1? Противник должен выбрать одного «особенного» зараженного, как в Left 4 Dead?

[Radoslaw]: Да, игра будет идти 4 на 1, но это не значит, что он слабее всех. Нет, это не как в Left 4 Dead. Противник выживших будет иметь свои преимущества. Он может управлять целой группой зомби, может быстро бегать, взбираться высоко и т.д.

[Gamer.Ru]: Есть ли у игроков свои специализации? Сейчас модно делить роли на всяких медиков и снайперов.

[Radoslaw]: Нет никаких делений. В Dying Light есть RPG-система, где можно прокачивать скилл в чём-то. Ловкость, паркур, здоровье и так далее. Так что, каждый выберет для себя то, в чем захочет быть силён.

[Gamer.Ru]: Если я буду играть со своим другом, а он захочет посмотреть на те красивые горы, а я не захочу пойти туда. Как далеко он может уйти от меня?

Radoslaw]: Без ограничений. Он может уйти в один конец города, а вы будете находиться в другом. Полная свобода.

[Gamer.Ru]: Будут какие-либо средства передвижения?

Radoslaw]: У нас есть кое-какие идеи, но пока ничего сказать насчёт этого не могу. Мы объявим перед релизом, если что-то этакое будет. В первую очередь эта игра о паркуре и выживании. Так что, надейтесь только на свои руки и ноги.

[Gamer.Ru]: Помимо кооператива нет сетевых режимов?

[Radoslaw]: Нет, мы не стали делать какие-либо соревновательные режимы мультиплеера.

[Gamer.Ru]: Я уже хочу себе эту игру, осталось только дождаться.

[Radoslaw]: Да, в России игра будет на прилавках магазинов 30 января 2015 года. Dying Light выйдет на пяти платформах: PS3/PS4, XBOX360/ONE и PC.

[Gamer.Ru]: Ясненько. Думаю, я достаточно узнал. Пойду поем что-нибудь, а то от количества кишков и мозгов на экране разыгрался аппетит. Спасибо за интервью!

На этом всё.

Да пребудет с вами зомби,

Divash

153
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Интервью с разработчиком Dying Light на Игромире 2014»

    Загружается
Чат