Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Z_e95c27fc

Плюсатор Turelio 27

105

Мои идеальные "Звездные волки"

Мои идеальные "Звездные волки"
Обо всем - Мои идеальные "Звездные волки"Мои идеальные "Звездные волки"

Как бы там ни было, прежде всего мне следует покаяться. Лишь две из трех игр стоят на полочке, третья же имеется лишь в цифровом варианте Steam. Steam steamом, но именно кусок пластика, скрывающий в своем чреве диск с игрой, вызывает прилив теплых воспоминаний, стоит только бросить взгляд.

До сих пор жалею, что так и не случилось приобрести коробочную версию вашего творения, уважаемые Elite Games Team. Достойное возрождение от фанатов, после неудачной второй части.

Нужно сказать, что охота за пиратами – любимое занятие торговца, что пустил свой бизнес под нож. Чертовски логично, как по мне. Перебил ближайшие звенья и давай долбить астероиды в поисках тайного схрона с наживой. Порой уже и не разберешься торговец ли ты на самом деле, мародер или все же наемник, тот самый “Звездный волк”. А когда натыкаешься на “медных лбов”, что недвусмысленно требуют платы за пролет, иронично улыбаешься и несомненно веришь в таких персонажей.

Огромный космос, что манит своим великолепием под динамичное музыкальное сопровождение. Тот самый дух фантастики пятидесятых, когда после прочтения в душе зарождается надежда увидеть колонизацию Марса собственными глазами. Не часто удается погрузиться в подобную атмосферу, особенно в играх.

Да и тема гражданской войны, что сквозит сквозь весь сюжет, на удивление насущна. Не провидцы ли вы? Ее без труда можно наложить на события, что разворачиваются в реальном мире. И это вне зависимости от той сюжетной ветки, что выбираешь в процессе. Хотя мои симпатии всегда неизменны и на стороне Суховой. Только сейчас сообразил, что она напоминает крымского прокурора. Занятные параллели в биографии и внешности напрашиваются столь же назойливо, как жужжат комары.

Когда же сюжетные диалоги остаются позади, говорят орудия или же “Сверхновая”. А лучше четыре под правильным перком, тогда и целому флоту Чужих не уцелеть. Читерство чистой воды, конечно. К счастью я волен выбрать мясорубку с применением дальнобойных лазеров и пулеметов. За это спасибо, часы увлекательнейших космических сражений теперь маячат за плечами.

А как только схватка затихает, настает пора собирать трофеи. Вот тут и накрывает ощущение, что ты не торговец, а какой-то работорговец. Ну или охотник за головами, это как минимум. В итоге трюм забит капсулерами, которых можно сдать по сходной цене. И это, по существу, единственный ходовой товар в игре. Несмотря на то, что герой вроде как торговец, возможностей заработать на торговле даже меньше, чем в Космических рейнджерах. Такой возможности просто нет, если вдуматься.

К сожалению, и в отношение “освобожденных” систем не дождался ничего хорошего. Я могу очистить систему и от кораблей, и от станций. Но, как только я совершил прыжок и вернулся, тут же встречаю аналогичные пиратские звенья. Никакой динамики. Гражданская война статична и движется разве что по сюжетным рельсам.

И неужели вас не удручает в каком состояние находится система наемников, побочных заданий и развития персонажей? И да, кажется я слегка увлекся. Пожалуй настолько, что забыл о теме письма.

Наверное, за мной можно было заметить все признаки сторонника старой школы. Я действительно считаю, что игре не хватает в меру громоздкой системы характеристик и навыков, привязанных к ней. Да и на базе не помешала бы пара симпатичных пилотов, что присутствовали во второй части. Тогда база и ее возможности развивались бы наравне с пилотами.

К слову о пилотах. Весьма жаль, что при наличие столь увлекательных диалогов не происходит развитие отношений с напарниками. Особо не поболтаешь с ними в промежутках между миссиями, развития отношений по существу тоже нет, как и персональных заданий.

Ах да, побочные миссии. Могли бы ввести их побольше. Хотя бы однотипных. Вроде охоты за головами или доставки груза. Но, если бы вы пошли по пути создания логических текстовых заданий, я бы вас не осудил. Решать головоломки часами или же отбывать срок на рудниках ВКС, особенно в виде текстового приключения – увлекательный опыт.

А как хотелось бы, чтобы среди наемников, торговцев и пиратов появился рейтинг, и они перестали бы быть безликими существами. Они могли бы расти в специальном рейтинге наравне с игроком, покупать корабли и, кто знает, даже базы. Ну а набравшись сил, они могли бы попытать удачу при захвате целой системы, по крайней мере пираты. Остальные могли бы участвовать в активной борьбе множества группировок, что присутствуют в игре, в том числе инопланетных.

Мельком я и о торговле упоминал. Ну что это за вселенная, где не кипит торговля? Да, конечно караваны торговцев бороздят просторы космоса и даже груз перевозят. Но без большого ассортимента товаров и разброса цен в разных системах игрок не сможет почувствовать себя торговцем, да и пиратом тоже. Даже если возникнет желание грабить караваны.

При этом пригодилась бы и продвинутая система репутации. Ведь было бы странно, если преданной команде за один сбитый патруль “медных лбов” была объявлена война на уничтожение. Скорее некоторое понижение репутации и штраф. А уж если пилоты выжили, то и вовсе на несчастный случай все списать можно. Не говоря уже о скидках для друзей.

К сожалению, с графикой такая отговорка не пройдет. Ее нужно улучшать хотя бы ради того, чтобы привлечь новых игроков. Ведь такие, как я, с удовольствием и прежний графический движок воспринимают.

Да и вообще, хотелось бы больше того, что уже присутствует в игре. Больше пушек, видов кораблей и баз. Больше напарников, сюжета и хорошей музыки. Благодарю.

P.S. С нетерпением жду “Звездные волки 3: Пепел победы” несмотря ни на что. Ваш Turelio.

105
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Мои идеальные "Звездные волки"»

    Загружается
Чат